БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им

БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им

Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им огромную признательность за помощь. В некотором смысле это их книга, а мы были только посредниками, подготовившими книгу к печати. Мы особенно благодарны за глубокие и высококвалифицированные отзывы на эту книгу С. Бранзу, Э. Фризу (Общественный колледж Уолтона); С. Гроверу (Университет Индианы); Л. Махеру (Университет штата Нью-Йорк в г. Освего); Дж. Мелло (Университет Голден Гейт); К. Солано (Университет Нотистерна); М. Смит (Общественный колледж Кеквуд); П. Уилкенсу (Университет штата Флорида). Их комментарии, вопросы и предложения были тщательно изучены, признаны весьма существенными и включены в соответствующие разделы текста БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им.

Многие из наших коллег продемонстрировали понимание, которое было очень ценно для нас, оказывали поддержку и постоянно вдохновляли нас в нашей работе. Мы хотели бы выразить особую благодарность Дж. Пирсу, С. Рабенфилду и Д. Роду Ливано из Миннесотского университета, г. Дулут.

ДЖОН В. НЬЮСТРОМ КЕЙТ ДЭВИС


Часть 1

Основы

ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ

Глава 1

Pound;4

ДИНАМИКА ИНДИВИДОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ГЛАВЫ

♦ Значение организационного поведения

♦ Определяющие его силы

♦ Основные понятия организационного поведения

♦ Научные подходы к организационному поведению

♦ Влияние организационного поведения на эффективность деятельности организации

Наилучший способ существования в быстро изменяющемся высококонкурентном мире — построение организации на проверенных временем принципах.

Герб Келлехер 1

Важнейшее качество лидера — умение управлять хаосом, возникающим в процессе радикальных преобразований БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им основ бизнеса компании (в культурном, структурном и эмоциональном аспектах).

Джон Хой 2

По окончании колледжа Крис Гофман устроилась на должность торгового представителя компании IBM. Первые несколько месяцев работы запомнятся ей навсегда: она посещала различные курсы, изучала выпускаемую компанией продукцию и усиленно старалась разобраться в сложном и переменчивом характере своего менеджера.

Однажды, вновь вернувшись домой поздно вечером, девушка долго не могла уснуть. В голове «крутилось» множество вопросов: «Почему некоторые мои коллеги добиваются больших успехов, чем другие? Можем ли мы действовать как единая команда, если работаем самостоятельно и общаемся преимущественно посредством электронной почты? Справлюсь ли я со стрессом, если не выполню план по БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им продажам? Почему моя коллега Керри отказывается помочь мне? Почему менеджер постоянно интересуется моими предложениями, но никогда их не использовал? Чем культура IBM отличается от традиций других организаций? И почему она постоянно изменяется?»

Крис начинает осознавать некоторые важные моменты деятельности любой компании. Организация — сложная система. Если ты стремишься к тому, чтобы быть эффективным работником, а затем и менеджером, ты должен разобраться в устройстве действующих в ней механизмов. Компании, подобные IBM, умеют наиболее эффективным способом объединить человека и технологии. Принимая во внимание быстрое развитие науки, управление технологиями само по себе является достаточно трудной задачей. Рассматривая их во взаимодействии с индивидами, мы БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им получаем чрезвычайно сложную социотехническую систему. В то же время общественный прогресс в значительной степени определяется нашим пониманием таких систем и эффективностью управления ими. Крис обратила внимание, что поведение человека в процессе труда в значительной степени непредсказуемо. Поведение ее коллег, начальника и заказчиков проистекает из глубоко заложенных в них потребностей, жизненного опыта и индивидуальных систем ценностей.



Все это так. Но, обратившись к научным инструментам менеджмента, социальной психологии и других дисциплин, мы имеем возможность начать исследование поведения человека в организации и его различных граней, в чем и заключается цель этой книги. Как вскоре поймет Крис, идеальных решений организационных проблем не существует и не БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им может быть. Однако работники любой компании имеют возможность усовершенствовать трудовые отношения. Да, этот процесс отнюдь не прост, но его результаты стоят прилагаемых усилий.

Возможно, Крис испугается трудностей и у нее возникнет желание уйти со своей работы. Но нравится ли Крис поведение ее коллег и менеджеров или нет, она не может позволить себе роскоши не работать или не взаимодействовать с другими людьми. Поэтому ей необходимо узнать как можно больше о поведении людей, исследовать возможности улучшения межличностных отношений и научиться управлять взаимоотношениями с коллегами. Именно в этих областях знание законов организационного поведения поможет Крис значительно увеличить эффективность своей деятельности БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им.


documentaqtgtfl.html
documentaqthapt.html
documentaqthiab.html
documentaqthpkj.html
documentaqthwur.html
Документ БЛАГОДАРНОСТИ. Свой вклад в эту книгу внесли многие ученые, менеджеры и студенты и мы выражаем им